Прием и регистрация обращений Службой поддержки СЦ «Информзащита» осуществляется в круглосуточном режиме 24x7, включая выходные и праздничные дни:
по телефонам: +7 (495) 981-9222 (многоканальный), +7 (495) 980-2345 (доб. 06)
по телефону: 8 (800) 100-2355 (бесплатный на территории РФ)
по электронной почте: support@itsoc.ru
запрос через web–портал клиента ГК «Информзащита»
При обращении необходимо предоставить следующие данные:
- Наименование организации;
- Содержание обращения;
- Ф.И.О. Инициатора;
- Контактные данные (телефон/дополнительный адрес эл. почты);
- Номер ключа (совместной) технической поддержки/сопровождения или номер Договора;
- При необходимости, предоставить файлы, скриншоты ошибок и лог файлы.
Регламент обращения в Сервисный Центр
компании «Информзащита»
Регистрация обращений производится в автоматизированной системе управления заявками Сервисного центра, позволяющей через «Личный кабинет» (web-доступ к системе) отслеживать текущее состояние обращений и соблюдение параметров оказания услуг.
Web-доступ к порталу клиента получает уполномоченный представитель организации, у которой заключен договор на сервисное обслуживание с компанией «Информзащита». Для этого на портале необходимо пройти регистрацию на web-портале клиента или направить запрос на support@itsoc.ru с указанием ФИО, электронного адреса и атрибутов действующего договора (компания, номер и дата договора).
Сервисный центр осуществляет работы по обеспечению ремонтов оборудования в рамках обязательств по заключенным договорам поставки и сервисного обслуживания.
Обслуживание пользователей по вопросам ремонтов осуществляется путем подачи обращения в СЦ «Информзащита» по общим контактам СЦ или через «Личный кабинет» web-портала клиента компании «Информзащита» согласно Условиям и порядку обеспечения ремонтов.
При первичном обращении необходимо написать по электронной почте или позвонить по телефонам Службы поддержки СЦ в соответствии порядком предоставления информации по обращению, описанным выше.
Пользователям услуг доступно
- Круглосуточная подача заявок;
- Русскоязычный интерфейс обращений;
- SLA по времени передачи и решению;
- Online отчетность по оказанным услугам;
- Доступ к FAQ и базе знаний по продукту;
- Поддержка на стыке решений ИБ.