Техническое сопровождение
от компании «Информзащита»
Услуги технического сопровождения направлены на решение задач функционирования средств защиты информации и расширяют существующие программы технической поддержки набором эксплуатационных сервисов.
Стандартная программа — включает в себя набор сервисных услуг для организаций, которым актуальна поддержка комплексов информационной безопасности с элементами сопровождения в рабочее время.
Расширенная программа — сбалансированный набор услуг сопровождения для организаций, направленный на проактивное предупреждение сбоев оборудования и ПО в рамках круглосуточной поддержки систем информационной безопасности. Программа дает возможность оптимизации усилий и затрат на эксплуатационные процессы без потерь для основной деятельности (бизнеса).
Расширенная программа «плюс» — услуги для обеспечения бесперебойной работы критичных систем информационной безопасности, которые требуют постоянного контроля и развития.
Базовый пакет услуг
Осуществляется контроль и информирование:
Установка обновлений ПО в рамках текущей версии и перехода на новую. Предварительно проводится апробация на стенде развернутом в лаборатории.
В рамках услуги проводится комплексный анализ системы защиты информации:
Представляется экспертное заключение, содержащее аналитический отчет и рекомендации по устранению потенциальных неисправностей.
Контроль качества осуществляется непрерывно в течение всего времени выделенным менеджером по сервису:
* Любая из программ (состав услуг и параметры обслуживания) может быть доработана под потребности и уровень критичности системы для организации.
от компании «Информзащита»
Мы готовы ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение!