Техническая поддержка
от компании «Информзащита»
Сервисный центр компании «Информзащита» предлагает собственные программы технической поддержки, которые могут быть расширением сервисных программ производителей, а в рамках единого соглашения, позволяют получить необходимый уровень обслуживания на все средства защиты информации.
Стандартная программа — включает в себя минимальный набор сервисных услуг для организаций, которым актуальна поддержка комплексов в рабочее время.
Расширенная программа — представляет сбалансированный набор сервисных услуг для организаций, которым необходимы дополнительные сервисы профессиональной поддержки.
Расширенная программа «плюс» — направлена на обеспечение бесперебойной работы критичных систем информационной безопасности в круглосуточном режиме.
Базовый пакет услуг
Включает в себя прием обращений по телефону, электронной почте, web-портале и регистрацию заявок в режиме on-line в Service Desk Исполнителя. Обеспечивается классификация и приоритетное выполнение заявок в соответствии с установленным регламентом, контроль исполнения заявок c последующим информированием.
Проведение диагностики и анализа проблемы, определение причин сбоев и нарушения функционирования.
Восстановление нормального функционирования оборудования и ПО: поиск и устранение неисправностей, связанных с нарушением работоспособности системы.
Включают консультации по:
Эскалация инцидентов на технические службы и представление интересов Заказчика перед производителями и разработчиками программных средств. Работа с сервисным центром производителя по неисправному оборудованию.
Сервис включает в себя доступ к закрытым разделам сайтов производителей (при наличии такой возможности).
Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования Заказчика с возможностью предоставления временной замены на аналогичное работоспособное оборудование. (прорабатывается индивидуально)
При невозможности удаленного решения вопроса работоспособности в рамках инцидента осуществляется выезд инженера на место эксплуатации оборудования для проведения восстановительных работ в рамках SLA.
Установка обновлений ПО в рамках текущей версии и перехода на новую. Предварительно проводится апробация на стенде развернутом в лаборатории.
Выделяется группа специалистов, в составе менеджера по сервису для решения организационных вопросов и инженера (группы инженеров) на оказание услуг по запланированным работам обслуживания и решению критических заявок.
Предоставляется стандартная плановая периодическая отчетность по системе, предназначенная для контроля текущего состояния системы защиты и оказанных услуг.
Включают плановое обследование системы для анализа технического состояния поддерживаемого оборудования и ПО.
от компании «Информзащита»
Унифицированный состав и параметры услуг в рамках разработанных программ позволяют оказывать услуги с максимальным соотношением цена/качество. При этом, каждому Заказчику мы готовы предложить индивидуальный подход, соответствующий его требованиям к доступности средств обеспечения информационной безопасности.
Мы готовы ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение!