Электронная торговая площадка «Сбербанк – АСТ» выразила благодарность Сервисному центру (входит в ГК «Информзащита») за качественную техническую поддержку подсистемы информационной безопасности, построенной на основе линейки продуктов компании «Imperva».
В рамках предоставляемой услуги специалисты Сервисного центра выполняли следующие работы: прием и регистрация обращений от заказчика по вопросам работы системы ИБ; консультационная и техническая помощь специалистам торговой площадки по вопросам функционирования, настройки и обновления продуктов «Imperva»; проведение диагностики, анализа и определение причин сбоев и нарушения функционирования системы; решение инцидентов; эскалация инцидентов на разработчиков ПО; проведение регламентных выездов на территорию заказчика с целью проведения профилактического обслуживания, обновления, сбора информации о системе, ее анализа и поддержания высокой производительности; своевременная установка критических обновлений; оптимизация политик под требования заказчика.
АО «Сбербанк – АСТ» отметило высокий уровень профессионализма и ответственное отношение к делу сотрудников Сервисного центра.