г. Москва, ул. Театральная аллея, д. 3, стр. 1
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

«Информзащита» развивает сервисный центр по централизованной модели

20 апреля 2021

Сервисный центр компании «Информзащита» предлагает централизованную модель предоставления технической поддержки производителей ПО в качестве сервисного партнера. Цель – свести потребности заказчиков и ресурсы разработчиков в один стратегический центр компетенций, что существенно облегчает нагрузку на вендора и позволяет ему сосредоточиться исключительно на разработке и развитии решений. Заказчики же получают лучшие параметры обслуживания по всем заявленным программам разработчиков за счет единого стандарта интегратора на оказание услуг.

Сопровождение и поддержание работоспособности инфраструктуры — важная часть обеспечения устойчивости бизнес-процессов всей компании. Для безотказной работы современное ПО, так же, как и любую сложную систему, необходимо обслуживать: устанавливать обновления, восстанавливать в случае сбоев. Это особенно актуально для ИБ-продуктов – для их обслуживания необходимо иметь специфические знания и опыт. При этом надо учитывать, что у разных производителей свои условия и стандарты предоставления услуги, поэтому гарантируемое выполнение основных параметров обслуживания решает вопрос получения «обратной связи» по регистрируемым обращениям.

«Более 75% обращений в сервисный центр «Информзащита» – это пользовательские проблемы, не требующие доработок продукта, поэтому наличие контрольного параметра по «времени решения» может являться ключевым при выборе схемы получения сервиса через партнера (сервисный центр), а не у вендора напрямую, т.к. производитель не включает данное обязательство в перечень заявленных,» – комментирует директор сервисного центра компании «Информзащита» Вадим Ритерман. «Сервисный центр в такой схеме является агрегатором и залогом качества предоставления услуг вендоров-партнеров, а также компетенций специалистов по информационной безопасности без дополнительных соглашений и оплат.»

Сейчас развитие направления подобного сервисного партнерства набирает обороты среди производителей, т.к. заметно повышает качество оказываемых услуг от имени разработчика по сравнению с прямым сервисом и дает производителю возможность сосредоточиться на задачах разработки и развития продуктов.